Что такое СП, Правила Новичкам сюда Стать организатором Изучаем спрос Давайте поможем Доставка до подъезда

Недовольство организаторами

Книга жалоб и предложений

Re: Недовольство организаторами

Сообщение нотка » 30 ноя 2015, 16:23

"ЭкоЖивчик - мой любимый позитивчик!!!" - организатор Багира.
нотка
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 558
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:53
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Лесич » 01 дек 2015, 10:42

нотка писал(а):дорогие организаторы! до сих пор у вас наблюдается тенденция о раздаче закупки оповещать в день раздачи??? была я вчера в офисе, если не соврать, примерно в 15--15:15, получила 2 закупки, а сегодня неприятно удивлена, что вчера встала на раздачу еще одна закупка, о которой вчера не было оповещения.... Вы цените свое время, цените свои усилия... А чем отличаемся от вас мы, участники? напоминаю еще раз мою просьбу: сами дисциплинированно исполняйте правила закупок!!! и не надо обвинять меня в том, что я занудничаю по пустякам... на этом сайте есть правила, и я прошу принципиально их соблюдать, а то какая-то игра в одни ворота получается.... уверена, что я не одна так думаю...

день добрый, иногда получается так что закупки привозят в день раздачи так как времени другого просто нет на это дело, поскольку офис работает в определенное время и привезти закупку в понедельник к примеру и поставить раздачу на вторник нет возможности так же глупо писать оповещение когда закупка еще находиться дома, все мы люди мало ли что может случится с тобой завтра и не получится ее привезти во время а раздача уже стоит, вот это на самом деле будет не уважение ко времени участников закупки, а здесь такая ситуация получается привез орг закупку ну к примеру в 15:30 она железно в офисе и поставила статус приехало, чтобы те люди которые приезжают за другими закупками могли и эту забрать т.к. она все равно в офисе находится, чтоб в след.раз за ней отдельно не ехать и не терять свое время... здесь я думаю возмущаясь вы сами можете попасть в такую же ситуацию, когда орг привез закупку и она уже в офисе а вы приехали забирать что-то другое и вам эту не выдадут, так как по вашей просьбе оповещение нужно писать заранее и статуса приехало соответственно нет, а без него и раздающий не имеет право вам ничего выдать, вот это мне кажется и будет потерей времени когда вам придется в след раз ехать забирать, когда можно было забрать все сразу. я не понимаю как вы потеряли свое время в данной ситуации? когда вы были в офисе закупки там еще не было вы бы ее ни как не забрали, ну поставит орг раздачу со след закупки вам от этого легче станет? а вот тем кто был в этот день и закупка уже лежала в офисе и ее спокойно можно было забрать я думаю нет, поэтому здесь палка о двух концах, хочется наоборот как лучше сделать а получается как всегда....
Аватар пользователя
Лесич
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 434
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение нотка » 01 дек 2015, 11:10

добрый день! ранее я уже выражала свою точку зрения, т.к. ситуация повторяется не в первый раз и не вчера она началась... Вы хотите, чтобы мы жили по правилам, не занимали ваше время и не тратили ваши нервы. Но мы-то тоже люди! У вас, насколько я знаю, тоже оговорены дни привоза закупок, а также указано в правилах выставлять оповещение за некоторое время до начала раздачи... я предлагала дополнительно с вечера или рано утром оповещать, что возможно в этот день будет организована доставка, поэтому желательно уточнять у раздающих все возможные к раздаче закупки.... к тому же, проставив день выдачи в день привоза, сокращается срок получения закупки... как-то можно и начать регулировать ситуацию... вам поставить оповещение заранее много времени не займет, а люди уже будут предупреждены и будут уточнять всю информацию...давайте будем обоюдно вежливыми! лично я уважаю ваше время, стараюсь все вовремя делать, заранее извиняться, если вдруг что-то пошло не так... хочется, чтобы и орги стали относиться с уважением...
нотка
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 558
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:53
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Устькутянка » 01 дек 2015, 12:24

Лесич (Олеся), привет! Все организаторы обязаны давать оповещение о раздаче ПОСЛЕ того, как закупку увез в офис и дата раздачи это СЛЕДУЮЩИЙ день раздачи и статус приехало переходит только ПОСЛЕ того, как закупка в офисе.
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Аватар пользователя
Устькутянка
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 441
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:10
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Лесич » 01 дек 2015, 17:10

Устькутянка писал(а):Лесич (Олеся), привет! Все организаторы обязаны давать оповещение о раздаче ПОСЛЕ того, как закупку увез в офис и дата раздачи это СЛЕДУЮЩИЙ день раздачи и статус приехало переходит только ПОСЛЕ того, как закупка в офисе.

так и так даем после того как закупка в офисе, мне лично не сложно делать оповещение не в день когда привезла а на следующую раздачу, но я так же уважаю время тех участников кто приходит на раздачу за закупками и товар который я поставлю на след.раздачу находится уже в офисе и его уже можно забрать чтобы больше не ездить... я вообще честно говоря не вижу в этом никакой проблемы. единственное что на 2 дня сокращается время когда нужно забрать товар. но при этом все организаторы идут на встречу участникам которые во время не могут забрать свои товар. где и в чем здесь не уважение я не понимаю.
Аватар пользователя
Лесич
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 434
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Алин@ » 02 дек 2015, 15:22

Мне тоже несложно дать оповещение за 2 дня до раздачи.Но если я утром забрала закупку и успела разобрать до раздачи и участники оплатили доставку заранее,то сразу проставляю статус приехало и отвожу в офис,есть участники,которые приходят за заказами каждую раздачу(например,кто живет рядом) и действительно нет смысла ставить статус завтра,когда есть возможность забрать заказ сегодня. и никакого неуважения ни в коем случае здесь нет.просто раздающие не видят оповещений,а только когда стоит статус приехало.и если закупка в офисе,то почему участник ответственный не может его забрать сразу.
в чем проблема понять не могу никак ...извините...виновата...лоховата...
Аватар пользователя
Алин@
Организатор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 362
Сообщений: 2406
Зарегистрирован: 22 май 2014, 15:10
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Валькирия » 03 дек 2015, 09:25

Лесич писал(а):так и так даем после того как закупка в офисе, мне лично не сложно делать оповещение не в день когда привезла а на следующую раздачу, но я так же уважаю время тех участников кто приходит на раздачу за закупками и товар который я поставлю на след.раздачу находится уже в офисе и его уже можно забрать чтобы больше не ездить... я вообще честно говоря не вижу в этом никакой проблемы. единственное что на 2 дня сокращается время когда нужно забрать товар. но при этом все организаторы идут на встречу участникам которые во время не могут забрать свои товар. где и в чем здесь не уважение я не понимаю.

Алин@ писал(а):Мне тоже несложно дать оповещение за 2 дня до раздачи.Но если я утром забрала закупку и успела разобрать до раздачи и участники оплатили доставку заранее,то сразу проставляю статус приехало и отвожу в офис,есть участники,которые приходят за заказами каждую раздачу(например,кто живет рядом) и действительно нет смысла ставить статус завтра,когда есть возможность забрать заказ сегодня. и никакого неуважения ни в коем случае здесь нет.просто раздающие не видят оповещений,а только когда стоит статус приехало.и если закупка в офисе,то почему участник ответственный не может его забрать сразу.
в чем проблема понять не могу никак ...извините...виновата...лоховата...

Значит сделали вывод: получилось разобрать быстро и привезти - статус "Приехало" ставим сразу, чтобы УЗ, которые пришли в этот день в офис могли забрать заказ, а оповещение уже со следующей раздачи.

Хотя это палка о 2-х концах: ждем претензий почему раздача уже есть, а оповещения нет. Сколько людей - столько и мнений
Пофиг... Все получится. А не получится - пофиг!
Аватар пользователя
Валькирия
Администратор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 466
Сообщений: 1286
Приглашенные: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:14
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Недовольство организаторами

Сообщение Лесич » 03 дек 2015, 11:11

да-да здесь народ по этому поводу начнет возмущаться :) как ни крути всем не угодишь
Аватар пользователя
Лесич
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 434
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Чего желаете??? Пишем здесь!

Сообщение reka1071 » 15 дек 2015, 20:28

Прописать новым организаторам закупок ряд новых правил.
1, Читать коментарии к закупке.
2, Если приблизительно в коментариях , таких цветов нету, то ненужно делать заказ за меня (за покупателя). не спрашивая моего мнения, а надо мне это или нет.?
3, Проявить организатору стойкий характер при оглашении списка закупки у магазина и уточнить цвета на тот или иной товар, что указывается в некоторых закупках ! (если вы этого не сделаете , то для магазина вы будете человеком (слабохорактерным), которому можно подсунуть любой товар не соответствующему вашему списку)
4, Если товар пришёл, то проверять, что именно пришло , а не сразу ставить на раздачу, чтоб быстрей избавиться.
( А то получается я заказала товар приблизительно; тунику за 600 руб. , а получила блузку с совершенно другим пошивом в этом же каталоге она по 300 руб.)
5, И не ссылаться на правило закупки, что от вас ничего не зависит. Ведь это ВЫ организатор этой закупки ! ВЫ делаете заказ у магазина! ВЫ решили организовать эту закупку.! А МЫ делаем заказ у ВАС в каталоге, что ВЫ нам предостовляете !
6. И хотелось бы , что бы организатор предупреждал, если пришёл не тот товар (То Вы можете отправить в пристрой организатора или забрать.) А не наоборот сначала забрать. а потом ; ну я могу в пристрой поставить или это уже ваши проблеммы.
7, Раньше усть-кут сп звучал как солидный магазин , самый лучший для г. Уст-Кут, лучшие организаторы : Валькирия, Катюша. Буратино ит.д. Сделал закупку, получил, то что заказал и доволен.
А теперь обидно, когда говорят: "барахолка для дураков" Заказываешь одно, получаешь другое и ни каких притензий к организатору он не виноват , дурак,то вы.

Админ у вас большой опыт в организации закупок, поделитесь этим опытом с новичками. Чтоб у них был интерес к закупке, а не безразличие!
СПАСИБО !!!!!!!!
reka1071
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 299
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 14:50
Офис раздач: ТЦ Север

Re: Чего желаете??? Пишем здесь!

Сообщение Устькутянка » 15 дек 2015, 20:48

reka1071 писал(а):Прописать новым организаторам закупок ряд новых правил.
1, Читать коментарии к закупке.
2, Если приблизительно в коментариях , таких цветов нету, то ненужно делать заказ за меня (за покупателя). не спрашивая моего мнения, а надо мне это или нет.?
3, Проявить организатору стойкий характер при оглашении списка закупки у магазина и уточнить цвета на тот или иной товар, что указывается в некоторых закупках ! (если вы этого не сделаете , то для магазина вы будете человеком (слабохорактерным), которому можно подсунуть любой товар не соответствующему вашему списку)
4, Если товар пришёл, то проверять, что именно пришло , а не сразу ставить на раздачу, чтоб быстрей избавиться.
( А то получается я заказала товар приблизительно; тунику за 600 руб. , а получила блузку с совершенно другим пошивом в этом же каталоге она по 300 руб.)
5, И не ссылаться на правило закупки, что от вас ничего не зависит. Ведь это ВЫ организатор этой закупки ! ВЫ делаете заказ у магазина! ВЫ решили организовать эту закупку.! А МЫ делаем заказ у ВАС в каталоге, что ВЫ нам предостовляете !
6. И хотелось бы , что бы организатор предупреждал, если пришёл не тот товар (То Вы можете отправить в пристрой организатора или забрать.) А не наоборот сначала забрать. а потом ; ну я могу в пристрой поставить или это уже ваши проблеммы.
7, Раньше усть-кут сп звучал как солидный магазин , самый лучший для г. Уст-Кут, лучшие организаторы : Валькирия, Катюша. Буратино ит.д. Сделал закупку, получил, то что заказал и доволен.
А теперь обидно, когда говорят: "барахолка для дураков" Заказываешь одно, получаешь другое и ни каких притензий к организатору он не виноват , дурак,то вы.

Админ у вас большой опыт в организации закупок, поделитесь этим опытом с новичками. Чтоб у них был интерес к закупке, а не безразличие!
СПАСИБО !!!!!!!!

Спасибо большое за данное сообщение, что очень емко сказано. Все приняли к сведению и с новыми организаторами будет проведена беседа с полной цитатой Вашего сообщения.
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Аватар пользователя
Устькутянка
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 441
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:10
Офис раздач: ТЦ Север

Пред.След.

Вернуться в Разбор "полетов"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вверх страницы
Вниз страницы